Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В АКАР начинает свою работу Секция Аудибрендинга. Эта структура при Совете Ассоциации призвана объединить экспертов в области аудиобрендинга, производства и лицензирования аудио-контента для маркетинговой коммуникации, музыкального селебрити-маркетинга. Мы приглашаем всех специалистов индустрии принять участие в первом, открытом заседании секции.
На заседании мы обсудим следующие темы:
1) План работы секции на 2019 год.
2) Исследование рынка аудиобрендинга
– Создание карты рынка и его экосистемы
– Объём рынка
3) Определение и внедрение индустриальных стандартов аудиобрендинга.
“Мы задумывали Секцию Аудиобрендинга, как площадку для коммуникации между двумя узкоспецифическими, но постоянно взаимодействующими рынками – рекламы и аудио-контента. Аудиобрендинг – это, в нашем толковании, широкая территория, включающая не только и не столько айдентику, но и любое звуковое оформление коммуникации, которое позволяет решать маркетинговые задачи аудио-инструментами”.
Павел Волошин
Председатель секции по аудиобрендингу при АКАР,
CEO Fancy State music agency
Ждем коллег из профильных компаний и студий!