О чем будем говорить?
- Что такое брендинг и брендирование и кто за них отвечает?
- Какие бизнес-задачи решает брендинг?
- Брендинг: это про стратегию или про дизайн?
- Как брендинг влияет на лояльность клиентов и уровень конкурентоспособности компании.
- Бренд-стратегия: что это? Суть, виды, задачи и содержание.
- Миссия и ценности компании в брендинге.
- Брендинг сегодня: что происходит после года вынужденного импортозамещения;
- Как с помощью дизайна отразить миссию и ценности компании?
- Зачем нужен мерч, и чем он может помочь компаниям?
- Кто работает в брендинге: какие специалисты нужны, в чем специфика их навыков?
- Тренд на ребрендинг: как компаниям заявить о своих изменениях?
- Советы по управлению брендом.
Модератор — Стас Окрух, основатель и генеральный директор SmartHeart
Спикеры:
- Александр Вагин, CEO SUPERMARKET Branding Agensy, член Совета АБКР
- Василий Рубан, вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор креативного агентства «Штольцман и Кац»
- Николай Артамонов, основатель и креативный директор Otlichnosti
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency