XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.
В Конференции ежегодно принимают участие более 150 человек, среди них – заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран и представители СМИ. За эти годы в рамках Конференции сложилось настоящее общество единомышленников. Мероприятие проводится под эгидой АКАР.
Тема Конференции 2022 года:
«Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России»
Даты проведения: с 28 по 30 апреля 2022 г.
28 апреля – ОФЛАЙН с трансляцией в зум пленарное заседание, работа офлайн-секций
29 апреля – ОНЛАЙН круглый стол АКАР, работа онлайн-секций
30 апреля – ОФЛАЙН с трансляцией в зум - пленарное заседание, отчет по секциям, подведение итогов
На конференции будет проходить 5 рабочих секций:
1. Маркетинг (руководитель проф. И.И. Скоробогатых)
2. Рекламная деятельность
3. Связи с общественностью
4. Цифровые коммуникации
5. Креатив в рекламе
Формат проведения: гибридный: на базе РГГУ (Москва) и online (Zoom)
В рамках XXVI Конференции издается сборник материалов и проводится ряд конкурсов:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.