Повестка дня заседания Комиссии по саморегулированию АКАР
- Является ли актуальным использование Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций 2012 года для современных задач рекламной отрасли?https://drive.google.com/file/d/1K8...
- Международная практика саморегулирования в рекламе и статус Кодекса рекламы маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты (последнее обновление в версии 2018г.), который был верифицирован МТП для российского рынка в русскоязычной версии в 2019 г. http://www.iccwbo.ru/upload/mediali...
- Заимствовать или адаптировать? Возможности обоснованного использования Кодекса МТП как методической основы для разработки современного национального рекламного кодекса, в том числе с учетом предстоящего принятия поправок о саморегулировании в Закон о рекламе.
- Порядок работы над проектом национального рекламного кодекса.
- Создание инициативной группы коммуникационных Ассоциаций.
- Формирование специализированных рабочих групп по разработке структуры, содержания и конкретной проблематике из представителей заинтересованных Ассоциаций по разработке предложений с учетом их профиля.
- Порядок совместной работы и ее график.
- Утверждение проекта и консультации с рекламодателями и рекламораспространителями
- Взаимодействие со СРО Рекламный Совет и ФАС РФ.
- Подписание национального рекламного кодекса (на национальном рекламном форуме?)